Skip to Content

Программа "Начни правильно"

Для тех, кто только начал свое дело мы предлагаем уникальную услугу -

"Начни правильно"

 

Это комплекс услуг создан для компаний, которые понимают, что начать бизнес правильно куда выгоднее, чем потом нанимать штат сотрудников для исправления ошибок и платить штрафы.

 

Программа «Начни правильно» включает в себя:

Разработку типового договора для Вашей работы:

Типовой договор разрабатывается с учетом специфики именно Вашей работы. Типовая форма предусматривает возможность выбрать необходимые условия оплаты,  формы ответственности сторон, условия поставки товара (оказания услуг). Такой договор не только является необходимым с точки зрения защиты Ваших интересов и выполнения требований действующего законодательства, но и дает возможность применять договор к индивидуальным клиентам.

Организацию торговли с учетом требований Закона Украины "О защите прав потребителей", Закона Украины «О рекламе», действующих Правил торговли:

Ряд устных и письменных консультаций о порядке оформления ценников, Уголка потребителя, размещения информации о товаре, информации о проводимых акциях, скидках, распродажах.  

Консультации по вопросам оформления работы с контрагентам:

Письменная консультация для самостоятельного анализа договоров с контрагентами (поставщиками, исполнителями). Такая памятка описывает основные вопросы на которые необходимо обратить внимание при заключении договора, а так же наиболее распространенные уловки контрагентов.  Памятка дает Вам возможность самостоятельно оценить основные риски по договору и  вовремя внести нужные изменения.  

Пакет документов  для оформления недостачи, пересортицы, бракованного товара:

Это пакет документов для фиксации неизбежных проблем, связанных с товаром. Однако, такие ситуации  легко разрешаются при наличии необходимых документов для выставления претензии поставщику товара.

Пакет первичных кадровых документов:

Бланки документов для самостоятельного ведения начального кадрового учета.  Дополнительно возможно предоставление пакета «Постановка кадрового учета»

Документы для претензионной работы:

Бланки документов для самостоятельного урегулирования вопросов связанных с несвоевременной оплатой, поставкой некачественного товара, недопоставкой, нарушением сроков поставки, боя товара при перевозке.

Кроме того, клиенты нашей программы на протяжении 2-х месяцев получают бесплатные консультации по работе с предоставленными  документами.