Skip to Content

Регистрация изменений (перерегистрация предприятий ) для ООО, ЧП и СПД

Юридическая копания «Партнер UA» предлагает услуги по регистрации изменений (перерегистрации предприятий). Мы производим регистрацию изменений (перерегистрацию) для ООО и  ЧП, а также регистрацию изменений данных для СПД.

 

Перерегистрация ООО и ЧП.

Регистрации изменений (перерегистрации предприятий) для ООО и ЧП подразумевает внесение изменений в учредительные документы предприятия. Компания «Партнер UA» оказывает следующие услуги по перерегистрации для ООО и ЧП:

 


 

Смена директора ООО или ЧП

документы для смены директора

Наши услуги по регистрации изменений связанных со сменой директора включают в себя:

  • Подготовку Протокола собрания участников для смены директора,
  • Изменение данных о директоре в Едином Государственном Реестре (ЕГР)
  • Изменение данных о директоре в Едином Государственном Реестре Предприятий и Организаций Украины (ЕГРПОУ)
  • Изменение данных о директоре в налоговой инспекции
  • Подготовка документов для изменения банковских карточек.

После того как мы проведем регистрацию необходимых изменений Вы получите полный пакет документов: Протокол собрания Участников о смене директора, справку Управления статистики с данными нового директора, ,форму 4-ОПП из налоговой инспекции с данными нового директора, пакет документов для смены банковской подписи.

Для смены директора необходимы следующие документы:

  1. Копия паспорта и идентификационного номера нового директора,
  2. Справка управления статистики (ЕДРПОУ),
  3. Справка 4-ОПП (справка о регистрации в качестве налогоплательщика),
  4. Даты увольнения предыдущего директора и приема на работу нового директора.

 

Изменения состава учредителей предприятия

документы для изменения состава учредителей

Наши услуги по регистрации изменений связанных изменением состава учредителей включают в себя:

  • Разработку изменений к Уставу,
  • Разработку Протокола собрания Участников об изменении состава участников предприятия,
  • Изменение данных о составе участников предприятия в Едином Государственном Реестре (ЕГР),
  • Регистрацию изменений к Уставу,
  • Изменение данных о составе участников предприятия в Едином Государственном Реестре Предприятий и Организаций Украины (ЕГРПОУ).

После того как мы проведем регистрацию изменений связанных с изменением состава учредителей, Вы получите полный пакет документов: Устав и изменения к уставу с новыми участниками, Протокол собрания Участников об изменении состава участников предприятия, выписку из ЕГР, подтверждающую смену участников.

Для изменения состава учредителей предприятия необходимы следующие документы:

  1. Устав;
  2. Документы, подтверждающие передачу доли в уставном капитале (конкретный вид правового документа мы определяем с учетом основания изменения участников);
  3. Для физ. лиц - копия паспорта и идентификационного номера предыдущего участника (если данные отличаются от данных в Уставе);
  4. Для юр.лиц - копия Свидетельства о регистрации предыдущего участника (если данные отличаются от данных в Уставе);
  5. Для новых участников физ. лиц - копия паспорта и идентификационного номера
  6. Для новых участников - для юр. лиц - копия Свидетельства о регистрации, Протокол собрания Участников о вхождении в состав предприятия;
  7. Данные о порядке распределения долей между участниками.

 

Изменение видов деятельности

документы для изменения видов деятельности

Наши услуги по регистрации изменений видов деятельности включают в себя:

  • Подготовку Протокола собрания Участников о смене основных видов деятельности,
  • Разработку изменений к уставу (при необходимости),
  • Изменение данных об основных видах деятельности в Едином Государственном Реестре (ЕГР),
  • Изменение данных об основных видах деятельности в Едином Государственном Реестре Предприятий и Организаций Украины (ЕГРПОУ).

По окончанию нашей работы по изменению видов деятельности Вы получите полный пакет документов: Протокол собрания Участников о смене основных видов деятельности,  Устав и дополнения к Уставу, справку Управления статистики с новыми видами деятельности, выписку из ЕГР, подтверждающую смену видов деятельности.

Для изменения видов деятельности предприятия необходимы следующие документы:

  1. Устав,
  2. Выбор новых видов деятельности,
  3. Справка управления статистики (ЕДРПОУ)

 

Изменение юридического адреса

документы для изменения юридического адреса

Наши услуги по изменению юридического адреса включают в себя:

  • Разработку изменений к Уставу,
  • Разработку Протокола собрания Участников о внесении изменений в Устав,
  • Изменение данных о юридическом адресе предприятия в Едином Государственном Реестре (ЕГР),
  • Регистрацию изменений к Уставу,
  • Изменение данных о юридическом адресе предприятия в Едином Государственном Реестре Предприятий и Организаций Украины (ЕГРПОУ),
  • Изменение данных о юридическом адресе предприятия в Фондах социального страхования, центре занятости, Пенсионном фонде,
  • Изменение данных о юридическом адресе предприятия в налоговой инспекции,
  • Изменение в свидетельстве плательщика НДС и/или Единого налога.

По окончанию нашей работы по изменению юридического адреса, Вы получите полный пакет документов: новое Свидетельство о государственной регистрации с новым адресом, Устав и изменения к нему с новым адресом, справку Управления статистики с новыми адресом,  справку по форме 4-ОПП с новым адресом, Уведомления о регистрации в Пенсионном фонде, центре занятости и Фондах социального страхования,   свидетельство плательщика НДС и/или Единого налога, выписку из ЕГР, подтверждающую смену адреса. 

Для смены юридического адреса необходимы следующие документы:

  1. Устав,
  2. Свидетельство о государственной регистрации,
  3. Справка управления статистики (ЕДРПОУ),
  4. Справка по форме 4-ОПП (справка о регистрации в качестве налогоплательщика),
  5. Уведомление о регистрации в Пенсионном фонде,
  6. Уведомление о регистрации в Фонде социального страхования от несчастных случаев,
  7. Уведомление о регистрации в Фонде социального страхования по временной утрате трудоспособности,
  8. Уведомление о регистрации в Центре занятости,
  9. Свидетельства плательщика НДС и/или Единого налога,
  10. Данные о новом юридическом адресе,
  11. Копии паспортов и идентификационных номеров учредителей предприятия (в случае, если данные менялись по сравнению с данными указанными в Уставе).

 

Увеличение / уменьшение уставного капитала

документы для увеличения / уменьшения уставного капитала

Наши услуги по увеличению / уменьшению уставного капитала включают в себя:

  • Разработку изменений к Уставу,
  • Разработку Протокола собрания Участников об увеличении уставного капитала предприятия,
  • Изменение данных о размере уставного капитала предприятия в Едином Государственном Реестре (ЕГР),
  • Регистрацию изменений к Уставу, изменение данных о размере уставного капитала предприятия в налоговой инспекции,
  • Подготовку документов для внесения денежных средств на счет предприятия.

По окончанию нашей работы по перерегистрации связанной с увеличением уставного капитала Вы получите полный пакет документов: Устав и изменения к уставу с новым размером уставного капитала, выписку из ЕГР, подтверждающую увеличение размера уставного капитала,  пакет документов для увеличения капитала и внесения денежных средств на счет предприятия.  

Документы необходимые для процедуры перерегистрации связанной с увеличением / уменьшением  уставного капитала:

  1. Устав,
  2. Данные о сумме увеличения уставного капитала и форме его формирования (деньгами, имуществом, правами и т.п.).

 

Регистрация изменений данных СПД (физического лица – предпринимателя)

Компания «Партнер UA» оказывает услуги по перерегистрации данных СПД. Возможно изменение следующих данных:

  • Смена видов деятельности;
  • Смена места проживания;
  • Смена имени, и/или фамилии.