Skip to Content

Регистрация предприятий

Компания "Партнер UA" быстро и качественно регистрирует  предприятия всех форм собственности ООО, ЧП , АО, ЧП (СПД).

Сотрудники нашей компании произведут для Вас регистрацию предприятия любой формы собственности.

В процессе создания фирмы, качественно проверенная регистрация это залог будущего успеха Вашего бизнеса.

Разумное сочетание цены и качества, вот то, что мы готовы Вам предложить.

Документы необходимые для регистрации ООО

Документы необходимые для регистрации частного предприятия (ЧП)

Документы необходимые для регистрации акционерного общества (АО)

Документы необходимые для регистрации частного предпринимателя (СПД)

 

 

Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

минимальный уставной капитал до 01 октября 2010г. 888грн.

Необходимые документы и данные: 

1. Копии паспортов  всех участников

2. Копии идентификационных номеров всех участников

3. Копия паспорта будущего директора

4. Копия идентификационного номера будущего директора

5. Выбор названия для ООО

6. Выбор видов деятельности

7. Выбор местонахождения (юридического адреса) ООО

8. Определение размера уставного капитала и способа формирования.

!!! Если в составле участников будут физические лица-нерезиденты - дополнительно необходимо согласовать вопрос по формированию уставного капитала.

Если одним из участников будет юридическое лицо-резидент -  дополнительно необходимы:

1. Копия Свидетельства о регистрации юр.лица-учасника

2. Справка минстата о включении в ЕГРПОУ

3. Решение о том, что юр.лицо станет участником ООО (по необходимости мы поготовим проект решения)

Если одним из участников будет юридическое лицо нерезидент-  дополнительно необходимы:

1. Выписка из торгового, банковского или судебного реестра о регистрации такого юр.лица.

2. Решение о том, что юр.лицо станет участником ООО (по необходимости мы поготовим проект решения).

Наши услуги по регистрации ООО включают в себя полный перечень необходимых действий: консультацию об основных правилах деятельности ООО, проверку и резервацию наименования ООО, разработку решений о создании ООО, устава ООО, сопровождение процедуры открытия временного счета,  определение основных видов деятельности согласно КВЭД, оформление регистрационной карточки, подача документов Государственному регистратору, регистрация ООО в Управлении статистики и получение справки из ЕГРПОУ,  регистрация налоговой инспекции, в фондах социального страхования, Центре занятости, Пенсионном фонде, получение разрешения на изготовление печати, заказ изготовления печати, подготовка пакета документов для открытия счета в банке.  

По окончанию нашей работы Вы получите полный пакет документов для начала работы: Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Справку Минстата о включении ООО в ЕГРПОУ (Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины), справку о взятии на учет в налоговой инспекции по форме 4-ОПП, Уведомление о регистрации в Пенсионном фонде,  Уведомление о регистрации в Фонде социального страхования по временной нетрудоспособности, Уведомление о регистрации в Фонде социального страхования от  несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, Уведомление о регистрации в Центре занятости, основную печать  предприятия, пакет документов для открытия банковского счета в любом банке.

 

 

Частное предприятие (ЧП)

Необходимые документы и данные: 

1. Копии паспортов всех участников

2. Копии идентификационных номеров всех участников

3. Копия паспорта будущего директора

4. Копия идентификационного номера будущего директора

5. Выбор названия ЧП

6. Определение размера уставного капитала и способа его формирования,

7. Выбор видов деятельности,

8. Выбор местонахождения (юридического адреса) ЧП.

Наши услуги по регистрации ЧП включают в себя полный перечень необходимых действий: консультацию об основных правилах деятельности ЧП, проверку и резервацию наименования ЧП, разработку решений о создании ЧП, устава ЧП, сопровождение процедуры открытия временного счета,  определение основных видов деятельности согласно КВЭД, оформление регистрационной карточки, подача документов Государственному регистратору, регистрация ЧП в Управлении статистики и получение справки из ЕГРПОУ,  регистрация налоговой инспекции, в фондах социального страхования, Центре занятости, Пенсионном фонде, получение разрешения на изготовление печати, заказ изготовления печати, подготовка пакета документов для открытия счета в банке.  

По окончанию нашей работы Вы получите полный пакет документов для начала работы: Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Справку Минстата о включении ЧП в ЕГРПОУ (Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины), справку о взятии на учет в налоговой инспекции по форме 4-ОПП, Уведомление о регистрации в Пенсионном фонде,  Уведомление о регистрации в Фонде социального страхования по временной нетрудоспособности, Уведомление о регистрации в Фонде социального страхования от  несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, Уведомление о регистрации в Центре занятости, основную печать  предприятия, пакет документов для открытия банковского счета в любом банке.

 

 

 Акционерное общество

Перечень документов для регистрации АО зависит от этапа начала регистрации специалистами нашей компании. 

Наши услуги по регистрации АО  включают в себя полный перечень необходимых действий: консультацию об основных правилах деятельности АО; резервацию наименования АО; разработку документов для закрытого размещения акций; представление заявления и всех необходимых документов на регистрацию выпуска акций в Государственную комиссию по ценным бумагам и фондовому рынку; регистрацию в Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку выпуска акций и выдача временного свидетельства о регистрацию выпуска акций; присвоение акциям международного идентификационного номера ценных бумаг; разработка документов для  утверждения учредительным собранием общества результатов закрытого (частного) размещения акций среди учредителей общества; утверждения устава общества, а также принятие других решений, предусмотренных законом; оформление регистрационной карточки; подача документов государственному регистратору; регистрация АО в управлении министерства статистики и получение справки из ЕГРПОУ;  регистрация налоговой инспекции; в фондах социального страхования, центре занятости, пенсионном фонде; получение разрешения на изготовление печати, заказ изготовления печати; представление Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку отчета о результатах закрытого (частного) размещения акций;  регистрация Государственной комиссией по ценным бумагам и фондового рынка отчета о результатах закрытого (частного) размещения акций.

По окончанию нашей работы Вы получите полный пакет документов для начала работы: Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Справку Минстата о включении АО в ЕГРПОУ (Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины), справку о взятии на учет в налоговой инспекции по форме 4-ОПП, Уведомление о регистрации в Пенсионном фонде,  Уведомление о регистрации в фонде социального страхования по временной нетрудоспособности, Уведомление о регистрации в фонде социального страхования от  несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, Уведомление о регистрации в центре занятости, основную печать  предприятия, Свидетельство о государственной регистрации выпуска акций.

 

Регистрация частных предпринимателей (СПД)

Необходимые документы:

1. Копия паспорта

2. Копия идентификационного номера

3. Выбор видов деятельности.

Наши услуги по регистрации включают в себя: консультацию об основных правилах деятельности ФЛП, определение видов деятельности согласно КВЭД, оформление  регистрационной карточки, подача документов государственному регистратору, регистрация предпринимателя в Управлении статистики,  регистрация в Пенсионном фонде,  в Фондах социального страхования и Центре занятости (по желанию), получение разрешения на изготовление печати, заказ изготовления печати, регистрация плательщиком Единого налога. 

По окончанию нашей работы Вы получите полный пакет документов для начала работы: Свидетельство о государственной регистрации физического лица- предпринимателя, Справку Минстата о включении предпринимателя в ЕГРПОУ (Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины), справку о взятии на учет в налоговой инспекции по форме 4-ОПП, Уведомление о регистрации в Пенсионном фонде,  Уведомление о регистрации в Фонде социального страхования по временной нетрудоспособности, Уведомление о регистрации в Фонде социального страхования от  несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, Уведомление о регистрации в Центре занятости, Печать и Свидетельство плательщика Единого налога.   

Дополнительно мы предоставляем услуги по регистрации трудовых договоров с наемными сотрудниками, по расторжению таких договоров и получении необходимых документов в налоговой инспекции.